Сформировать обращение

Дополнительные разъяснения гражданам о порядке получения почтовых отправлений

10 ноября 2017 года

  В связи с жалобами граждан и публикациями в средствах массовой информации Роскомнадзор дополнительно разъясняет порядок получения гражданами почтовых отправлений в отделениях ФГУП «Почта России».

Правила оказания услуг почтовой связи не предусматривают заполнения гражданами паспортных данных на оборотной стороне Извещения ф.22 только при получении заказных писем. Требования сотрудников ФГУП «Почта России» заполнить оборотную сторону Извещения ф.22 для заказных писем противоречит действующему законодательству.

При получении всех остальных почтовых отправлений по требованию сотрудников ФГУП «Почта России» получатель обязан внести свои паспортные данные в Извещение ф.22.

Пожаловаться на необоснованные требования сотрудников ФГУП «Почта России» при получении заказных писем можно на горячую линию Роскомнадзора по телефону (495) 983-33-93 и через сайт по адресу: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.

 Полный текст документа доступен по ссылке: http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news51612.htm

Последнее изменение: 10.11.2017 10:19