Разъяснения к заполнению электронных форм заявлений

Приказ Минкомсвязи России от 20.07.2017 № 373 "О признании утратившими силу приказов Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.12.2011 № 346, от 28.08.2015 № 315 и пункта 9 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24.11.2014 № 403"

 

Приказ Роскомнадзора от 30.05.2017 № 94 "Об утверждении методических рекомендаций по уведомлению уполномоченного органа о начале обработки персональных данных и о внесении изменений в ранее представленные сведения"

Разъяснение на подачу документов в электронном виде в целях регистрации средств массовой информации:

     На сайте открыт раздел «Электронные заявления», где осуществлена возможность заполнения предварительного заявления на предоставление государственной услуги по регистрации средства массовой информации в электронном виде.

     При заполнении заявления выполняется автоматическая проверка введенных данных и информирование пользователя о допущенных ошибках. Бланк заявления, созданного на сайте, имеет отметку в нижней части формы: «Документ сформирован на портале Роскомнадзора». Отсутствие отметки означает, что документ был составлен заявителем вручную, без использования электронной формы. Кроме того, каждому документу на сайте присваивается уникальный номер и пароль, которые являются необходимым признаком для поиска заявления в базе данных - заявитель имеет возможность повторно просмотреть созданное им на портале Роскомнадзора заявление и узнать обо всех этапах его обработки.

     После заполнения и сохранения электронной формы заявления и отправки её в информационную систему Роскомнадзора, следует распечатать заявление (для юридических лиц на бланке организации), подписать его и с пакетом необходимых документов направить в адрес Управления. На сегодняшний день сохраняется обычный порядок подачи заявления, т.к. по ряду причин, в т.ч. и из-за отсутствия электронной цифровой подписи для исполнения государственной, определенной законом функции, требуется предоставление документов в бумажном виде.

     В связи с тем, что в настоящее время проводится работа по переходу к оказанию государственных услуг в электронном виде, рекомендуется использовать возможность заполнения заявления в электронном виде на сайте в разделе «Электронные заявления» в целях отработки и реализации всех недостающих функций и корректировки технических ошибок.

Рекомендации по получению разрешения на применение франкировальной машины (по переоформлению, аннулированию разрешения):

          В соответствии с п. 27 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (далее Регламент), утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2011 №296 (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 №22819) заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины должно содержать следующую информацию:

- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

- место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

- ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

- контактный телефон, факс заявителя;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

- подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

     Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины представлен вприложении . Указанное заявление может быть также подано в электронном виде.

      В соответствии с п. 28.1 Регламента к заявлению о выдаче разрешения на применение франкировальной машины прилагаются следующие документы:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).

     Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде.

     В приложении  представлен образец заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, на применение франкировальной машины. К заявлению кроме документов указанных выше прилагается переоформляемое разрешение на применение франкировальной машины (при наличии) или испорченное разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде.

     В приложении  представлен образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины. К заявлению прикладывается аннулируемое разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде.

Время публикации: 06.11.2015 12:30
Последнее изменение: 21.09.2017 15:47