gerb

Управление Роскомнадзора по Республике Коми

Управление проводит конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Управления для замещения должностей государственной гражданской службы

28 октября 2015 года

28 октября 2015 года Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми объявляет о начале приёма документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Управления для замещения должностей государственной гражданской службы.

  1. 1.        Категории «руководители» ведущей группы должностей

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование. Наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 г. № 1131): наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой  и противодействием коррупции; законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; методов управления аппаратом государственного органа; основ экономики; организации труда; правил делового этикета; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления и должностного регламента; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в  области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в области предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; Конституции и законов, подзаконных актов Республики Коми применительно к своим должностным обязанностям.

Профессиональные навыки: высокого уровня управления персоналом; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; умения внимательно слушать коллег; быть требовательным; правильно подбирать сотрудников; умения создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; иметь склонность к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; планирования и организации своего рабочего времени; планирования профессиональной служебной деятельности подчиненных гражданских служащих; постановки перед подчиненными достижимых задач; делегирования полномочий подчиненным; работы во взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; работы в прикладных программах ведомственной информационной системы в части касающейся.

Дополнительные профессиональные навыки: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного электронного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией, использования в работе электронной подписи.

  1. 2.      Категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование (Среднее профессиональное образование – для должности Старшего специалиста 1 разряда отдела организационной, правовой работы и кадров). Наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 г. №1131): без предъявления требований к стажу.

Профессиональные  знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции; законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Управления и должностного регламента; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; Конституции и законов, подзаконных актов Республики Коми применительно к своим должностным обязанностям.

Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; планирования своего рабочего времени; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.

Дополнительные профессиональные навыки: работы с системами межведомственного электронного взаимодействия.

Условия прохождения государственной гражданской службы, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Для участия в конкурсе предоставляется:

  1. Личное заявление.
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии.
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  5. - заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)  копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

  1. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
  2. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
  3. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
  4. Копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
  5. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, подает заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии.

Срок подачи документов – в течение 21 дня с момента опубликования настоящего объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: 167981, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.17, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми, телефон 8 (8212) 21-49-17, факс 8 (8212) 21-68-00, e-mail: rsockanc11@rsoc.gov.ru, в понедельник - четверг: с 09.00 до 17.00, в пятницу – с 09.00 до 16.45.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс будет проведен в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая д.17 в виде индивидуального собеседования.

 

Объявление о конкурсе в кадровый резерв (в формате WORD)

Адрес статьи: http://11.rkn.gov.ru/public-service/perechen/news111166.htm