Сформировать обращение

Роскомнадзор открыл интерактивный сервис, упрощающий разрешительно-регистрационные процедуры в сфере связи

29 декабря 2017 года

Роскомнадзор открыл интерактивный сервис, существенно упрощающий процедуры подачи операторами связи заявительной документации. Ожидается, что благодаря новому сервису или личному кабинету удастся кардинально снизить объемы заявлений, поступающих в бумажном виде, а также сократить временные затраты операторов на подготовку документов. Доступ к сервису осуществляется с главной страницы официального сайта Роскомнадзора.

         Как сказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в ходе презентации, состоявшейся в четверг, 21 декабря, в Роскомнадзоре, личный кабинет позволяет не только направлять заявительную документацию в электронном виде, но и дает возможность отслеживать этапы прохождения документов.

         Более того, новый сервис позволяет подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг - получение разрешения на использование радиочастот, оформление свидетельств об образовании позывного сигнала, регистрацию РЭС. При этом сохраняется возможность подачи заявлений в Роскомнадзор в бумажном виде либо в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

         Также среди преимуществ сервиса – автоматическое заполнение части данных при формировании заявления, что сокращает сроки оформления заявки минимум на 20%. В личном кабинете, кроме того, могут работать сразу несколько сотрудников, что удобно для операторов, имеющих разветвленную сеть филиалов.

         Вице-президент ПАО «МТС» по технике и ИТ Андрей Ушацкий заявил в рамках презентации, что компания приветствует «любое изменение процессов, которое приводит к сокращению сроков оформления разрешительных документов». По его словам, «первые тесты показали (ПАО «МТС» участвовало в тестировании сервиса, - прим. ред.), что данная процедура значительно сократилась». «Раньше операторы предоставляли документы в бумажном виде, кипы документов передавались. Теперь это можно оперативно делать в автоматическом режиме, отслеживая статус рассмотрения документа в режиме онлайн», - сказал он.

         Помимо «МТС» пилотную версию сервиса тестировали «Ростелеком», «МегаФон», «ВымпелКом», «Т2 Мобайл», «РТРС» и ряд других операторов.

         Директор по развитию систем вещания Евразийской медиа группы Юрий Анисимов отметил удобство нового электронного сервиса. Он полагает, что теперь процессы перехода операторов связи на безбумажную подачу заявительной документации в Роскомнадзор активизируются.

         Ссылка на сервис получения услуг по разрешительной и регистрационной деятельности в сфере связи: http://service.rkn.gov.ru

Последнее изменение: 29.12.2017 11:59