В Республике Коми проведены мероприятия по дистанционному контролю операторов связи, оказывающих универсальные услуги связи
6 апреля 2009 года
Управление Россвязькомнадзора по Республике Коми провело мероприятия по дистанционному контролю операторов связи, оказывающих универсальные услуги связи.
На основании договоров с Федеральным агентством связи услугу доступа в Интернет с использованием пунктов коллективного доступа предоставляет ФГУП "Почта России", а услуги телефонной связи с использованием таксофонов – ОАО "Северо-Западный Телеком".
В январе и марте2009 г . были проверены двадцать семь таксофонов, установленных в Республике Коми. Во время проверок были выявлены нарушения, в том числе:
- отсутствие в продаже таксофонных карт в ближайших отделениях почтовой связи;
- неисправность таксофонов (отсутствие трубки, односторонняя слышимость, нет зуммера "ОС");
- отсутствие таксофонов по адресу регистрации.
Для устранения выявленных нарушений ОАО "Северо-Западный Телеком" выдано четыре предписания.
В марте2009 г . проведена проверка пятнадцати пунктов коллективного доступа ФГУП "Почта России", установленных в Республике Коми. Во время проверок были выявлены нарушения:
- отсутствие подключения к сети "Интернет";
- отсутствие возможности одновременного оказания универсальных услуг не менее чем 2 пользователям одновременно.
Для устранения выявленных нарушений в адрес ФГУП "Почта России" было выдано три предписания.
Управление Россвязькомнадзора по Республике Коми провело мероприятия по дистанционному контролю операторов связи, оказывающих универсальные услуги связи.
На основании договоров с Федеральным агентством связи услугу доступа в Интернет с использованием пунктов коллективного доступа предоставляет ФГУП "Почта России", а услуги телефонной связи с использованием таксофонов – ОАО "Северо-Западный Телеком".
В январе и марте
- отсутствие в продаже таксофонных карт в ближайших отделениях почтовой связи;
- неисправность таксофонов (отсутствие трубки, односторонняя слышимость, нет зуммера "ОС");
- отсутствие таксофонов по адресу регистрации.
Для устранения выявленных нарушений ОАО "Северо-Западный Телеком" выдано четыре предписания.
В марте
- отсутствие подключения к сети "Интернет";
- отсутствие возможности одновременного оказания универсальных услуг не менее чем 2 пользователям одновременно.
Для устранения выявленных нарушений в адрес ФГУП "Почта России" было выдано три предписания.
Последнее изменение: 06.04.2009