Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми.
-
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.
-
Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
-
Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.
-
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: ул. Коммунистическая, д. 17, г. Сыктывкар, 167000, Руководитель Управления тел.(8212) 400113, Заместитель руководителя Управления (8212) 400115
Время публикации: 29.01.2013 09:26
Последнее изменение: 09.12.2020 10:01